Продажи в малых и средних предприятиях розничной торговли в январе упали на 28,5% в годовом исчислении и на 6,4% в месячном, согласно данным опроса, проведенного Аргентинской конфедерацией средних предприятий (CAME).
По данным CAME, в январе произошло падение на 28,5% в годовом исчислении в постоянных ценах, а в сезонно скорректированном месячном исчислении — на 6,4%, что было обусловлено «плохими показателями в коммерческом секторе, отмеченными низким уровнем сделок и малым притоком публики в торговые помещения», по данным бизнес-структуры.
Результаты получены на основе индекса розничных продаж от CAME, основанного на ежемесячном опросе 1 256 предприятий розничной торговли в стране, проведенном 1 и 2 февраля 2024 года, говорится в заявлении организации, опубликованном в воскресенье.
CAME подчеркнула, что «несмотря на этот сложный сценарий, текстильный сектор стал исключением, достигнув роста на 0,9% по сравнению с январем прошлого года (тогда было зафиксировано падение на 14,4%)», и объяснила этот рост сочетанием привлекательных предложений и покупок, сделанных в большом количестве иностранными туристами, посетившими аргентинские города.
С другой стороны, они отметили, что для среднего потребителя в январе «все было дорого, что привело к более тщательному выбору покупок, отдавая предпочтение самым насущным потребностям, чтобы сохранить доход».
В разбивке по секторам, в шести из семи исследованных в декабре позиций было зафиксировано снижение продаж в годовом исчислении, причем наибольшее снижение в годовом исчислении было зафиксировано в аптеках (-45,8% г/г), затем в секторе продуктов питания и напитков (-37,1% г/г), а единственным сектором, в котором наблюдался рост, был сектор текстиля и одежды (+0,9% г/г).
Еще больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!