Из-за падения покупательной способности все больше и больше аргентинцев ограничивают расходы на такие платформы, как Netflix, повседневные продукты, такие как мясо, и другие “вкусняшки”, которые использовались ранее. Отчет консалтинговой компании Scentia показывает падение потребления на 12,5% в годовом исчислении в июне.
Из-за падения покупательной способности все больше и больше аргентинцев ограничивают расходы на услуги (потоковые платформы, такие как Netflix), повседневные продукты, такие как мясо (замененное курицей) и привычные перекусы (перекусить с подругами, поужинать на улице или купить одежду).
Спад потребления усугубляется рецессией. Отчет консалтинговой компании Scentia показывает падение на 12,5% в годовом исчислении в июне и совокупное снижение на 8,5% в первой половине года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, продажи упали намного сильнее во внутренних районах страны.
В отчете отмечается, что как в сетевых магазинах, так и в магазинах самообслуживания наибольшее снижение произошло за счет “импульсивного” потребления. Угощения и продукты, расположенные рядом с кассой (21%), за которыми следуют алкогольные напитки (19,6%), безалкогольные напитки (16 2%), завтраки и закуски (12,1%), гигиена и косметика (11,3%), продукты питания (7,9%) и скоропортящиеся продукты (5,4%).
В прошлую среду Палата промышленности и торговли мясом и производными Аргентинской Республики (Ciccra) сообщила, что потребление говядины упало на 16,7% и стало худшим показателем за 13 лет. В первой половине 2024 года потребление составляло 44,7 кг на душу населения в год, что является самым низким показателем за 19 лет.