Аргентина 10000 песо

Аргентинский бизнес жалуется на падение продаж

Согласно данным исследования, подготовленного Аргентинской конфедерацией среднего предпринимательства (CAME), розничные продажи малых и средних предприятий снова зафиксировали резкое падение в июле, снизившись на 15,7% в годовом исчислении в постоянных ценах.

Индекс розничных продаж малых и средних предприятий показал, что предприятия продемонстрировали сокращение потребления на 1,6% в июле по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как за первые семь месяцев года их совокупный спад составил 17%.

Столкнувшись с этой ситуацией, источники CAME утверждают, что “малые и средние предприятия пытаются удержаться на плаву в очень сложном финансово-экономическом контексте”, и показывают, что компании просят о снижении налогов.

“Основной проблемой розничных предприятий в июле было отсутствие продаж”, в то время как “затем последовали высокие производственные затраты, когда компании заявляют о необходимости снизить национальные, провинциальные и муниципальные налоги, чтобы вернуть прибыльность сектору”.

Что касается мер, которые правительство могло бы принять в ближайшей перспективе для помощи малым и средним предприятиям, CAME сообщает, что 51% предприятий считают, что им следует снизить налоги, 15,5% считают, что муниципальные ставки должны быть снижены, а еще 13,1% считают, что им необходимо стимулировать внутренний спрос.

Что касается препятствий, с которыми они сталкиваются в этом секторе, исследование показывает, что “34,3% респондентов были вынуждены сократить операционные расходы за последние 6 месяцев, еще 31,8% диверсифицировали свою продукцию и 10,5% пришлось сократить количество рабочих часов”.

Ситуация по разделам

  • Продукты питания и напитки: продажи упали на 20,9% в годовом исчислении в июле в постоянных ценах и в совокупности упали на 21,7% за первые семь месяцев года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В межмесячном сравнении они снизились на 2,5%.
  • Декор, домашний текстиль и мебель: спад в июле составил 16,1% в постоянных ценах и привел к падению на 17,5% за первые семь месяцев года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В межмесячном сравнении спад составил 0,4%.
  • Обувь и изделия из кожи: снижение составило 8,8% в годовом исчислении и, таким образом, составило падение на 11,6% с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В межмесячном сравнении они снизились на 0,9%.
  • Аптека: продажи упали на 26,4% в годовом исчислении в июле и в совокупности сократились на 29,2% за первые семь месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В межмесячном измерении они снизились на 2,8%.
  • Парфюмерия: снижение составило 32,6% в годовом исчислении в постоянных ценах, и за первые семь месяцев года они упали на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В межмесячном измерении спад составил 2,4%.
  • Магазины бытовой техники, электротехнических материалов и строительных материалов: продажи снизились на 11,1% в июле и зафиксировали падение на 19,1% за первые семь месяцев года по сравнению с 2023 годом. В межмесячный период рост составил 1%.
  • Текстиль и одежда: продажи упали на 3,8% в годовом исчислении в июле в постоянных ценах, но по-прежнему демонстрируют рост на 3,7% за первые семь месяцев года. года, всегда по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В межмесячном сравнении они снизились на 2,6%.

Источник