Авокадо Яракуй завоевывает международные рынки

Авокадо Яракуй завоевывает международные рынки

Авокадо Яракуй зарекомендовал себя как ключевой экспортный продукт, продвигаемый в рамках плана семи преобразований (7T), инициированного президентом Боливарианской Республики Венесуэла Николасом Мадуро. Этот стимул для диверсифицированной экономики подчеркивает качество и традиции этого венесуэльского продукта.

Таким образом, авокадо Яракуй имеет охраняемое географическое указание (PGI), где оно стало символом национальной гастрономии. Этот фрукт (сами удивлены, но с ботанической точки зрения это фрукт — прим. перев.), имеющий более чем 70-летнюю историю выращивания, отличается уникальным вкусом, фруктовым ароматом и кремовой текстурой, что делает его исключительным в Латинской Америке.

Среди особенностей, которые его отличают, — сладкие, горькие ноты и нотки умами (вкус высокобелковой пищи, выделяемый в самостоятельный, пятый вкус в Китае, Японии и ряде других стран — прим.перев. ), дополненные ореховыми и ореховыми оттенками. Яракуй — основной штат-производитель авокадо в Венесуэле; он выращивает 23 сорта, 12 из которых высоко ценятся на рынке, что укрепляет его международный престиж и спрос.

Венесуэльский авокадо стремится завоевать новые рынки, выделяясь как один из основных нетрадиционных экспортных товаров. Обладая характерным вкусом, он стремится донести сущность венесуэльской земли до каждого уголка мира, чтобы способствовать экономическому развитию и укреплению страны на мировой арене.

Источник