Было произведено 12 единиц: Производство автомобилей в Венесуэле выросло на 20% в первом квартале 2024 года

Автомобильный сектор оживает: более 1200 автомобилей собрано в Венесуэле в этом году

Сборка автомобилей в Венесуэле резко возросла в 2024 году: относительный рост составил 8 793%, а количество собранных автомобилей достигло 1 245 единиц, в то время как за первые пять месяцев 2023 года их было всего 14.

Эту информацию предоставил Омар Баутиста, президент Венесуэльской палаты производителей автомобилей (Favenpa), который сообщил, что 1189 единиц — 95,5% собранных автомобилей — были собраны наполовину без использования отечественных деталей.

Лидер профсоюза отметил, что большинство автомобилей местной сборки предназначены для частного использования и общественного транспорта, так что 50% соответствуют категории легковых автомобилей и микроавтобусов, а остальные 50% — большегрузным и общественным автомобилям, говорится в сообщении радио Unión.

Омар Баутиста, президент Венесуэльской палаты производителей автомобилей (Favenpa), также сообщил Bloomberg Línea, что за первые пять месяцев этого года продажи новых автомобилей в Венесуэле выросли на 60% по сравнению с декабрем 2023 года.

В частности, с января по май было продано 4 279 автомобилей, 65% из которых были пассажирскими, а остальные 35% — коммерческими, включая тяжелые грузовики и автобусы.

Баутиста сообщил Bloomberg Linea, что данные о продажах свидетельствуют о значительном восстановлении экономики: рост составил 230% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Средний возраст венесуэльского автопарка составляет 22 года. По словам Favenpa, этот фактор привел к естественному росту продаж из-за необходимости замены автомобилей с пробегом более 200 000 километров, которые постоянно нуждаются в ремонте.

Баутиста также отметил, что венесуэльские банки начали предлагать кредиты на покупку автомобилей, хотя условия все еще остаются жесткими: первоначальный взнос составляет от 30 до 50 %, а срок — от 24 до 48 месяцев.

Оживление автомобильного рынка привело к появлению новых брендов, таких как китайский Changan, или более традиционных марок, таких как японская Toyota или французская Renault, которые предпринимают усилия для возобновления конкуренции в стране, заключая альянсы с национальными банками.

Итало Бастидас, старший директор и финансовый советник Grupo APB, местного представителя марки Changan, рассказал Banca y Negocios, что решающим фактором для увеличения продаж автомобилей до более чем 10 000 единиц в этом году является расширение возможностей финансирования, которые уже предлагают банки.

«Мы работаем со всеми банками, потому что кредит — это единственный способ увеличить рынок новых автомобилей, на которые существует большой спрос».

Источник

Еще больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!