кофе

Колумбия рада росту спроса на кофе в Китае

Колумбийские производители фирменного кофе с интересом наблюдают за ростом рынка в Китае, который к 2025 году, по данным Национальной федерации производителей кофе, зарекомендовал себя как шестой покупатель флагманского продукта андской страны. по данным Национальной федерации производителей кофе, и, по прогнозам, станет одним из первых покупателей этого продукта. в ближайшие годы.

«Китай всегда был очень важным рынком, к которому стремится или хочет выйти каждый производитель, из-за его важности и потому, что это очень технический рынок, все больше заинтересованный в профессионализации своих бариста. (специалисты по приготовлению напитка) и все больше ориентируются на покупку фирменного кофе», — сказал Синьхуа Хулио Андрес Кичено, аналитик и специалист по качеству бренда UBA, выходец из департамента Рисаральда (в центре), который экспортирует кофе в Китай в течение 10 лет.

Со своей стороны, Марио Патиньо, производитель кофе в департаменте Кундинамарка, чей бренд Jaguar Coffee специализируется на выращивании высокорослых культур с высококачественными производственными процессами, подчеркнул, что китайские покупатели сегодня сосредоточены на том, чтобы привозить в свою страну только те деликатесы, которые повышают стандарты на их рынке.

«Вот почему мы всегда находимся в постоянном поиске сортов кофе с очень разными профилями: у нас есть гейши, у нас есть красный, желтый, розовый бурбон, у нас есть такие сорта, как chiroso, wush wush, yirgacheffe, лавадо и со всеми процессами ферментации», — пояснил Синьхуа эксперт по обжарке кофе и колумбийский бариста.

«Все сорта кофе нашего бренда, по сортам или по переработке, всегда отличаются экзотичностью», — добавил Патиньо, чей бренд появился на китайском рынке пять лет назад с растущим экспортом. по его словам, потому что «Китай нашел в кофе» новую волну»и имеет большой рынок сбыта». что касается изысканного кофе, то они не боятся вкладывать средства в конкурирующий кофе, кофе экзотических сортов или с дифференцированной ферментацией».

Такие бренды, как Juan Valdez, самый известный на международном уровне, также отмечают рост потребления фирменного кофе в Китае благодаря своему присутствию на предстоящей выставке CIIE 2025 (China International Import Expo), которая пройдет с 5 по 10 ноября в Шанхае и присутствие которой на китайском рынке. это восходит к 2013 году.

«Для нас стратегия сохранения присутствия на китайском рынке во многом основана на том, чтобы подчеркнуть происхождение, с помощью которого мы показываем, что являемся кофе колумбийских производителей кофе, и мы используем уникальное качество нашего кофе, чтобы иметь возможность позиционировать себя за рубежом», — прокомментировал Синьхуа Себастьян Урибе, коммерческий директор бренда Juan Valdez. Европа, Ближний Восток и Азия.

По данным Национальной федерации производителей кофе Колумбии, в 2025 году было произведено в общей сложности 14,87 миллиона мешков кофе весом 60 килограммов, что стало самым высоким показателем за последние 33 года, из которых 13,3 миллиона мешков предназначены для экспорта на различные рынки мира.