На украденные у Венесуэлы деньги построили аргентинский стадион?

На украденные у Венесуэлы деньги построили аргентинский стадион?

Pdvsa авансом выплатила 120 миллионов долларов аргентинской государственной компании верфи Рио Сантьяго на строительство двух танкеров, которые на сегодняшний день не поставлены, отчасти потому, что 23 миллиона из этой суммы были направлены на строительство футбольного стадиона тогдашним губернатором Буэнос-Айреса, ныне министром туризма Аргентины Даниэлем Сциоли.

О сложившейся ситуации в беседе с Realpolitik Television рассказали президент Морского Форума Иполито Бушар и глава Social 21 Мартин Айербе.

— Что случилось с кораблями, которые должны были быть доставлены в Венесуэлу? 

— Задержки вызваны не финансовыми проблемами или строительными работами, а тем, что Petroleos of Venezuela заплатила более 120 миллионов долларов за два судна, которые были заключены по контракту на 112 миллионов, и даже первое не было доставлено.

Стоимость каждого судна в то время, в 2006 году, составляла 56 миллионов долларов.

Губернатор провинции Буэнос-Айрес, кейнсианец Даниэль Сциоли, потратил 23 миллиона долларов на завершение работ на стадионе Ла-Платы, стадионе, который никто не использует и не собирается но для своей избирательной кампании у него не было лучшей идеи, чем использовать платежи Petroleos of Venezuela для завершения своей работы. Это абсолютный провал строительной площадки, избирательной кампании и штата.

Аргентинская компания Astillero Río Santiago (ARS), расположенная в городе Энсенада, провинция Буэнос-Айрес, не поставила два танкера водоизмещением 47 000 тонн, предназначенных для перевозки нефтепродуктов.

По данным Pdvsa, по состоянию на конец 2023 года судно Eva Perón находится на плаву и пришвартовано у причала. Оно оснащено всем бортовым оборудованием и системами, которые были введены в эксплуатацию и испытаны, некоторые полностью, а некоторые частично, с некоторыми дефектами, которые частично не были устранены из-за санкций, наложенных на Pdvsa. Часть его оборудования находится под охраной на складах.

По судну Eva Perón аванс на строительство около 95%, что составляет 72,3 миллиона долларов.

Судно Juana Azurduy продвинулось в строительстве меньше, но первая жилая палуба, часть теплозащитного кожуха дымохода, главный двигатель, группа электрогенераторов и подруливающий вал установлены.

Диагностика, проведенная Pdvsa, показывает, что внутренняя часть главного двигателя и генераторов, установленных на судне, находится в хорошем состоянии, без коррозии или механических повреждений, что указывает на то, что техническое обслуживание этого оборудования верфью проводится должным образом.

Тем не менее, работы на этом судне продвигаются очень медленно, отчасти из-за нехватки рабочего персонала, назначенного компанией ARS. В отчете сообщается об авансе на строительство около 70%, что составляет 51,86 млн долларов.

Источник