Управление Панамского канала (ACP) постоянно инвестирует в повышение пропускной способности и операционной эффективности водного пути с тех пор, как Панама взяла на себя полный операционный контроль в 1999 году, согласно отчету Bank of America, опубликованному на этой неделе.
«ACP удвоила пропускную способность… к моменту открытия шлюзов Neo Panamax в 2016 году», — говорится в опубликованном ACP в пресс-релизе.
В своем отчете Bank of America (BofA) подчеркнул операционную независимость, нейтралитет, а также финансовую устойчивость администрации Межокеанского судоходного пути.
«За последние 25 лет инвестиции составили 15 миллиардов долларов, в том числе 10 миллиардов долларов капитальных затрат и 5 миллиардов долларов эксплуатационных расходов и расходов на техническое обслуживание», — говорится в тексте.
С другой стороны, BofA подчеркнул приверженность Панамского канала адаптации к постоянно меняющимся вызовам.
Он сослался на проект реки Индио, который способствует строительству водохранилища, предназначенного для разрешения водного кризиса, с которым сталкивается канал.
«Проект реки Индио продвигается вперед в соответствии с ожиданиями (…) Эта инициатива является частью более широких усилий по восстановлению и оптимизации бассейна Панамского канала», — говорится в информации.
Панама управляет ключевым водным путем в течение 25 лет, когда вступили в силу Договоры Торрихоса-Картера, подписанные в 1977 году, которые предусматривают полную передачу Панамского канала Соединенными Штатами Панаме.