Перуанские производители кофе продолжают продвигать свою продукцию на международном рынке, где кофе из андской страны известен своим высоким качеством, подчеркнул Джордан Деза, руководитель Управления производственного предложения на агрорынке Министерства аграрного развития и ирригации.
Чиновник сделал такое заявление в рамках празднования Недели кофе Vraem 2025, которая проводится с 22 по 24 августа в парке Кеннеди лиманского района Мирафлорес и объединяет производителей из долины рек Апуримак, Ян и Мантаро (Vraem).
По его словам, тот факт, что перуанские производители могут поставлять свой кофе на международные рынки, дает им возможность извлечь выгоду из хороших цен, по которым продается этот продукт, чтобы затем «реинвестировать эти доходы в свои кофейни».
«Это очень хорошая возможность, которую семьи могут, скажем так, переоценить, чтобы иметь возможность улучшить свои пакеты, которые у них есть, на уровне своих ферм», — считает он.
По данным Министерства внешней торговли и туризма, в период с января по июнь 2025 года экспорт перуанского кофе превысил 300 миллионов долларов, что отражает растущий мировой спрос на уникальный и устойчивый продукт.
За этот период кофе попал на более чем 40 рынков, при этом основным направлением стал Европейский Союз (120 миллионов долларов), за ним следуют Соединенные Штаты (78 миллионов) и Канада (32 миллиона).
Перу сегодня занимает девятое место в мире по экспорту кофе, и что это зерно остается в числе 15 самых важных продуктов, которые страна поставляет за границу, наряду с минералами и другими природными ресурсами.
Он воспользовался возможностью, чтобы подчеркнуть, что южноамериканская страна может производить кофе очень хорошего качества, от 80 до 90 баллов, благодаря условиям на высоте от 1500 до 2000 метров над уровнем моря.