С 30 мая по 1 июня в Мексике прошла масштабная туристическая кампания «La Gran Escapada» со скидками до 50% на отели, авиабилеты, экскурсии и другие услуги. В ней приняли участие более 5,8 тыс. сертифицированных компаний по всей стране.
Организаторы — правительство и бизнес-ассоциации — ожидают, что акция принесет экономике свыше 45 млрд песо ($2,25 млрд) и поддержит малый и средний бизнес. Авиакомпании Volaris и Mexicana предлагают билеты от 80 песо ($4) и скидки до 50%.
Правительство назвало эту стратегию ключевой частью плана «Мексика» для стимулирования ответственного потребления и восстановления внутреннего туризма.
«»La Gran Escapada» — не просто распродажа. Это стратегия экономического возрождения, где туризм становится двигателем благополучия, инклюзии и развития», — заявили в Конфедерации национальных палат торговли, услуг и туризма (Concanaco Servytur).
Министр экономики Марсело Эбрард отметил, что такие инициативы укрепляют внутренний рынок и национальную гордость, а президент Клаудия Шейнбаум подтвердила их соответствие целям госпрограмм.
«»La Gran Escapada» создает новый формат туризма — более доступный, справедливый и мексиканский. Туризма, который укрепляет экономику, пробуждает гордость и открывает возможности для всех. Это первая покупка из многих. Первый шаг в новую эру», — заключил глава Concanaco Servytur.
Еще больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!