Вчера было объявлено о строительстве в Буэнос-Айресе новой линии метро, общая сумма инвестиций в которую составит 1,85 миллиарда долларов, и эта ветка будет работать с 2031 года.
Глава правительства столицы Аргентины Хорхе Макри подчеркнул, что строительство линии F осуществляется в рамках «Повестки дня на период до 2025 года, Буэнос-Айрес в первую очередь».
«Сегодня мы делаем исторический шаг — линию F — в будущее. Для меня большая гордость, что мы можем заняться крупнейшей городской инфраструктурой во всей стране», — подчеркнул чиновник, выступая с заявлением на станции «Юридический факультет» линии H в районе Палермо на севере города.
Правительство столицы заявило в своем заявлении, что линия F, первая после 25 лет отсутствия новых линий, «будет играть ключевую роль в соединении транспорта в городе», поскольку это «облегчит передвижение с севера на юг, разгрузит линию С и расширит возможности использования новых линий». остальные линии».
Новая линия будет иметь в общей сложности 11 станций протяженностью девять километров и будет построена в два этапа. Первый участок будет состоять из шести станций под названиями Брандсен, Конститусьон, Кочабамба, Чили, Конгресс и Тукуман.
«Это, наверное, самое важное наследие, которое мы можем оставить городу. Здесь мы не препятствуем общественным работам», — сказал Макри.
По оценкам, линия F будет перевозить более 300 00 пассажиров в день, общий объем инвестиций составит 1,85 миллиарда долларов.
Подземная транспортная сеть Буэнос-Айреса начала функционировать в 1913 году, став первой в Латинской Америке.
В настоящее время система включает линии А, В, С, D, Е и Н. Ее протяженность составляет 62,8 км, а количество станций — 90.