Венесуэльское подразделение компании Toyota завершит 2025 год с продажей более 12 300 новых автомобилей и около 1000 подержанных автомобилей, что свидетельствует о консолидации присутствия бренда в стране, сообщил исполнительный директор компании Маттео Д’Абрицио.
К этим цифрам добавляются соответствующие вехи:
Более 6000 застрахованных в рамках программы «Tu Toyota asegurado» связанной с брендом.
В дилерской сети реализовано 110 000 услуг.
Объем продаж оригинальных запчастей превысил 17,5 миллионов долларов.
Продажи аксессуаров составили более 1,2 миллиона долларов
«Эти показатели отражают доверие клиентов и поддержку сервисной инфраструктуры, которую Toyota поддерживает в Венесуэле», — подчеркнул Д’Абрицио.
В следующем году Toyota планирует превзойти текущие результаты, поставив перед собой цель продать 14 000 новых и еще 1000 подержанных автомобилей, а также увеличить объем услуг, страхования и продаж запчастей. “Мы хотим продолжать расти и предлагать нашим клиентам надежную поддержку, выходящую за рамки покупки автомобиля”, — добавил он.
