Во время карантина резко вырос интерес к онлайн-образованию не только в России, но и в Перу.
Как рассказывает Мигель Ромеро, исполнительный директор компании «Netzun», за время карантина перуанцы проучились на его платформе 4 миллиона 500 тысяч минут.
Самыми популярными курсами у пользователей из Перу стали:
— Цифровой маркетинг
— Microsoft Office
— Курсы soft skills (сюда включают коммуникативные навыки, навыки клиентоориентированности, стрессоустойчивости)
— Графический дизайн
Всего на платформе более 270 000 зарегистрированных пользователей, из которых 49.71% — мужчины, а 50.29% — женщины. Мигель Ромеро рассчитывает, что общий рост в этом году составит более 900% и возлагает большие надежды на мотивационные лекции, в которых успешные латиноамериканские бизнесмены поделятся своими историями.