Перуанцы потратили 4,5 миллиона минут на изучение Microsoft Office и цифрового маркетинга

Перуанцы потратили 4,5 миллиона минут на изучение Microsoft Office и цифрового маркетинга

Во время карантина резко вырос интерес к онлайн-образованию не только в России, но и в Перу.

Как рассказывает Мигель Ромеро, исполнительный директор компании «Netzun», за время карантина перуанцы проучились на его платформе 4 миллиона 500 тысяч минут.

Самыми популярными курсами у пользователей из Перу стали:

Цифровой маркетинг

Microsoft Office

– Курсы soft skills (сюда включают коммуникативные навыки, навыки клиентоориентированности, стрессоустойчивости)

– Графический дизайн

Всего на платформе более 270 000 зарегистрированных пользователей, из которых 49.71% – мужчины, а 50.29% – женщины. Мигель Ромеро рассчитывает, что общий рост в этом году составит более 900% и возлагает большие надежды на мотивационные лекции, в которых успешные латиноамериканские бизнесмены поделятся своими историями.